Регулировка зазоров клапанов и ГБО: разрушаем мифы

🚗 Часть 2

Еще одно распространенное мнение: газ горит дольше бензина из-за высокого октанового числа, а недогоревшая смесь прожигает выпускные клапаны.

🔎 Развенчиваем миф
Скорость распространения фронта пламени у газа и бензина отличается всего на 3-4%, что не может привести к перегреву клапанов.

Настоящая причина прогорания
В 90% случаев клапаны выходят из строя из-за нерегулярной регулировки зазоров. Со временем седла клапанов проседают, нарушается герметичность камеры сгорания, и отработавшие газы начинают прожигать клапаны.

📌 Регулировка клапанов бывает трех типов:
1️⃣ Механическая регулировка – каждые 30 000 – 40 000 км (простая операция).
2️⃣ С применением регулировочных шайб – каждые 150 000 км (трудоемкая и дорогая процедура).
3️⃣ Автоматическая регулировка (гидрокомпенсаторы) – выполняется без вмешательства.

Владельцу автомобиля важно знать, какой тип регулировки предусмотрен в его двигателе. Эта информация указана в технической документации.

📌 Продолжение следует! В следующей части поговорим о других факторах, влияющих на состояние клапанов.


🔧 Устанавливаем и ремонтируем ГБО!
🌐 Сайт: pro-gaz.kz
📞 Телефон: 8 702 147 33 99

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *