🚗 Часть 1: Выпускная группа

Многие, кто задумывается об установке ГБО, наверняка слышали страшилки о прогоревших клапанах. Часто это мнение исходит от «специалистов», утверждающих, что газ сжигается при температуре, в разы превышающей температуру горения бензина. Но так ли это?

🔎 Развенчиваем миф
Если обратиться к достоверным источникам и сравнить температуру горения стехиометрической смеси бензина и сжиженного газа (СУГ), окажется, что у газа она на 30-60°C ниже, чем у бензина.

Почему же тогда возникают проблемы с клапанами?
Основная причина – не газ, а нарушение работы двигателя. В частности, неисправный лямбда-зонд может привести к изменению состава топливной смеси. Если двигатель долго работает в таком режиме, температура действительно может повыситься, что и приводит к перегреву и повреждению выпускных клапанов.

Важно понимать, что эта проблема не связана исключительно с ГБО, а возникает из-за нарушенного контроля над топливной смесью.

📌 Продолжение следует! В следующей части разберем еще один фактор, влияющий на состояние клапанов.


🔧 Мы профессионально устанавливаем и ремонтируем ГБО!
🌐 Сайт: pro-gaz.kz
📞 Телефон: 8 702 147 33 99

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *